Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения Москвы
Медицинский колледж №7

Моя профессия – мое будущее!

Выбор профессии является одним из самых главных решений на жизненном пути человека. 19 мая 2022 года студенты 2 и 3 курса специальности Лечебное дело провели открытую защиту студенческого проекта «Моя профессия – мой выбор». Руководители проекта – преподаватели профессиональных модулей Федорова Л.Н. и Ефремова Л.В.

1 из 5

Ведущие Калинин Владимир и Карамышева Татьяна рассказали о развитии неотложной помощи в мире и в России. Особый интерес студенты проявили к информации, подготовленной студентами  Скурлягиной Ангелиной и Чистовым Георгием, о работе скорой помощи в современных условиях. Ведь часто фельдшер бывает первым, кто оказывает человеку врачебную помощь. Например, в отдаленных регионах, где нет узких специалистов, он – единственный, по сути, медик, который в состоянии помочь человеку при травме, остром заболевании, ДТП или женщине в родах.

На защите проекта студенты 2 курса Шахруева Патимат и Шпажников Даниил озвучили  результаты проведенного ранее анкетирования о выборе професии фельдшера: большинство студентов сделали шаг в профессию осознанно.

В студенческой среде есть уникальное явление – медицинские династии – семьи, в которых на протяжении нескольких поколений сохраняется любовь и преданность медицине. Чистов Георгий, Буцких Олеся, Калинин Вячеслав продолжают семейную традицию – они будущие фельдшера.

Кузьмина Татьяна и Вологин Павел – выпускники колледжа, работающие уже много лет на станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова, рассказали о буднях скорой помощи, особенностях работы фельдшера: повышенных физических нагрузках, ненормированном рабочем дне и ночных дежурствах, стрессовых ситуациях. Ответив на многочисленные вопросы, они призвали студентов быть готовыми решать будущие профессинальные задачи со знанием дела: отнюдь не случайно фельдшера называют «человеком с мозгом врача и руками медсестры» – ему нужно не только обладать достаточным объемом теоретических знаний, но и почти все уметь делать самостоятельно: от забора анализов до реанимации пациента.