Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения Москвы
Медицинский колледж №7

Задача педагога – создать поддерживающую и стимулирующую образовательную среду для развития потенциала каждого студента

28 марта 2024 для преподавателей и кураторов учебных групп педагог-психолог Аюшеева Е.Б. провела семинар на тему «Проактивный копинг в учебной деятельности», на котором обсудили качества студента как субъекта образовательного процесса, полноправного участника учебной деятельности, обладающего индивидуальным стилем регуляции деятельности, эффективно использующего проактивный копинг.

1 из 5

Педагог-психолог рассказал коллегам о результатах проведенной диагностики студентов 1 курса: 99% первокурсников осуществляют осознанную регуляцию своей учебной деятельности сообразно ее целям и жизненному смыслу будущей профессии.  При этом снижение эффективности регуляции может наблюдаться в ситуации сложных жизненных обстоятельств, снижения уровня ресурсного состояния.

Поэтому педагоги должны создавать поддерживающую и стимулирующую образовательную среду, в которой каждый студент может развиваться и достигать своего потенциала.